ИТ-аутсорсинг



  Инцедентный Базовый Стандартный Максимальный
Удаленная поддержка - + + +
Время реагирования, ч 3 3 2 1,5
Выезды входяшие в абонентскую плату - 2
Стоимость доп. вызова 700 руб/час¹ 700 руб/вызов² - -
Стоимость доп. вызова во внерабочее время 1 000 руб/час¹ 1 000 руб/вызов² 1 000 руб/вызов² -
Консультация пользователей - + + +
Аудит ит-инфраструктуры  - - + +
Взаимодействие с провайдерами связи - - + +
Сопровождение ремонта в с/ц - + + +
Антивирусный контроль - + + +
Мониторинг серверов - - + +
Резервное копирование по заявке по заявке 1 раз в месяц 1 раз в неделю
Стоимость обслуживания руб/мес:
Компьютер/ноутбук - 500,00 700,00 900,00
Сервер Windows - 1 000,00 1 500,00 2 000,00
Принтер\сканер\МФУ - 200,00 250,00 300,00
АТС - 1 500,00 2 000,00 2 500,00
         
Минимальная стоимость договора, руб/мес. - 2 500,00 5 000,00 10 000,00

¹Стоимость узакана за 1 час. Минимальное колличество часов выезда - 2. Каждый последующий час после второго считаетсся с 31-й минуты.

²Максимальная продолжительность выезда 4 часа. При привышении данного времени, по причинам не зависящим от исполнителя выезд считается за два.

 

Аутсорсинг - известное во всем мире понятие, которое зачастую проявляется в совершенно разных формах. Интересно то, что даже среди специалистов в этой сфере есть разногласия по поводу того, что можно назвать аутсорсингом. На сегодняшний день, в связи со стремительным развитием информационных технологий, очень популярным стал именно ИТ-аутсорсинг. 

Если говорить о России, у нас имеются несколько видов ИТ-аутсорсинга:

- классический или стандартный ИТ-аутсорсинг – когда независимая организация берет на себя определенные функции компаний-заказчиков;

- ИТ-аутстаффинг – когда в своего рода аренду берется один или несколько сотрудников профессиональной аутсорсинговой компании, которые могут заниматься поддержкой информационных сетей;

- существуют и подразделения различных зарубежных организаций, которые по заказам выполняют определенные функции, к примеру разрабатывают программы, обеспечивают ту или иную техническую помощь.

Почему выгодно использовать ИТ-аутсорсинг?

- заказывая ИТ-аутсорсинг, вы экономите на сотрудниках, которых требовалось бы нанимать в штат;

- в большинстве случаев сотрудники аутсорсинговой компании опытнее штатных, поскольку они занимаются решением самых разных проблем каждый день;

- мотивация у профессионалов, пришедших извне, как правило, выше, чем у штатных сотрудников;

- над решением сложных проблем будут трудиться многие специалисты, что может увеличить шансы на успех.

По всем перечисленным выше причинам ИТ-аутсорсинг столь популярен в мире и в нашей стране. Сейчас для вас и для вашей компании наши специалисты смогут внедрить любые компьютерные программы, обеспечат поддержку и обслуживание оборудования, обезопасят информационные системы.

Задача любой компании, желающей воспользоваться ИТ-аутсорсингом – это правильный выбор сторонней компании, которая будет обслуживать и разрабатывать информационные сети. 
Сделайте правильный выбор – обращайтесь к нам!

Почему мы?

- Имеем многолетний опыт
- Работаем с любыми компаниями большого, среднего и малого бизнеса
- Всегда решаем поставленные задачи
- Выгодные цены
- Дружный, высококвалифицированный коллектив
- Быстрое реагирование, SLA-соглашение

Как происходит обслуживание?

Все просто. Мы обговариваем перечень услуг, их цену и заключаем договор. По установленному графику или в случае аварии, наши сотрудники выезжают к Вам и проводят обслуживание, устранение неисправностей.

Обязательно ли заключать договор?

Нет. Мы можем совершать единовременные услуги и выезды за определенную плату.  Но не стоит забывать, что при заключении договора, цена на все это гораздо ниже.